Главное меню
 
 
 
 
Обращения граждан

   Режим работы с обращениями граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления: понедельник, среда, четверг с 9-00 до 17-00, пятница и предпразничные дни  с 9-00 до 16-00, вторник - неприемный день, перерыв с 13-00 до 13-48, суббота, воскресеньн - выходной проводиться по адресу: Орловская область, Орловский район, п.Добрый, ул. Центральная, д. 26

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САБУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МЕРКУЛОВОЙ ЕЛЕНОЙ ИВАНОВНОЙ:

понедельник с 9:00-13:00 

четверг с 9:00-13:00

тел. (4862) 40-40-96

  Ответственный за организацию приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - исполняющая обязанности главы администрации Сабуровского сельского поселения Меркулова Елена Ивановна

 

  Вы можете обратиться в администрацию Сабуровского сельского поселения  следующими способами:

- направив почтовое отправление по адресу: 302522, Орловская область, Орловский район, п.Добрый, ул. Центральная, д. 26;

- направив обращение на официальный адрес электронной почты: adm-saburovo@yandex.ru;

- через Интернет-приёмную на официальном сайте администрации Сабуровского сельского поселения посредством заполнения полей электронной формы

   В соответствии с Федеральным Законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

   1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

   2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  3. Обращение, поступившее в форме электронного документа (через Интернет-приемную), подлежит рассмотрению в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на копии обращения проставляются дата приема обращения, фамилия сотрудника, принявшего обращение, телефон для справок.

   Получить всю необходимую информацию справочного характера по вопросам работы с обращениями граждан вы можете по телефону 8 (4862) 40-40-55


   Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Скачать закон

   Закон Орловской области от 02 ноября 2013 г. № 1554-ОЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Орловской области» Скачать

 


2020 г

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 1 квартал 2020 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 2 квартал 2020 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 3 квартал 2020 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 4 квартал 2020 г.


 

2021 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 1 квартал 2021 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 2 квартал 2021 г.

Обзор обращений граждан и информация о результатах их рассмотрения за 3 квартал 2021 г.

 

 

Последнее обновление: 14.10.2021 г.